Vallerriy (vallerriy) wrote,
Vallerriy
vallerriy

Category:

RFID-маркетинг в реальных кейсах

В четверг, 14 июля посетил конференцию (скорее встречу-семинар) в Strelka, организованный Grape. Первая часть была посвящена израильскому проекту Share-Inn и презентации от Shlomi Advigbor, который рассказал что входит в технологическую платформу для RFID в социальных сетях этой компании. Презентация и интервью на английском языке с большим трудом и перебоями транслировались через узкий канал Strelka-вского интернета. Итак, что важно?


Структура решения Share-Inn состоит из достаточно простых устройств, которые позволяют "расшаривать" в социальные сети свое местоположение, фотографии в реальном времени, "лайки" оффлайновых действий и т.д. Все это дополнено централизованной системой мониторинга, модерации и отправки данных на сервер социальной сети (Facebook). Такая унифицированная структура позволяет интегрировать оффлайновые мероприятия в социальные медиа, увеличивая, а чаще создавая с нуля значительный маркетинговый эффект. Ролик-кейс Coca-Cola тому подтверждение.


Во второй части семинара был презентован кейс агентства Red Keds о RFID-маркетинговом окружении закрытой вечеринки Heinekken. Специалисты агентства за три недели с нуля спроектировали и запустили инфраструктуру радиочастотной идентификации и распространения контента в social media. Смотрите видео.

 

Tags: facebook, grape, rfid, sm, smm, smo, маркетинг, социальные сети
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments